Мы находимся:

Россия, Москва,
Дмитровское шоссе 163

Phone:

+7 (495) 601-88-01
+7 962 912-33-08
e-mail: ailinskoe@yandex.ru

Прием железобетона на переработку

Проблема утилизации строительного мусора, в частности железобетона, в настоящее время весьма актуальна во всех странах мира. Ежегодно на земном шаре образуется порядка 2,5 миллиарда тонн строительных отходов. Двести миллионов тонн из них приходится на страны Европы. Наиболее широко распространенными являются два способа утилизации строительных отходов:

  1. захоронение на специально подготовленных свалках и полигонах;
  2. полная переработка (иными словами – рециклинг), реализуемая при помощи специального дробильного оборудования.

В относительно недавнем прошлом единственным методом утилизации, реально применяемым на практике, являлось захоронение строительного мусора, что, по своей сути, было банальным откладыванием решения задачи утилизации на недалекое будущее. Помимо этого, подобный вариант утилизации способствует созданию серьезных экологических проблем. За границей проблема переработки строительных отходов сегодня решается на государственном уровне. Борьба с возникновением стихийных свалок такого мусора ведется и в нашей стране. Свой вклад в это дело вносит и наша организация – АО «Автобаза Ильинское», предоставляя услугу по переработке железобетона. Для решения этой проблемы, мы можем предложить вам услугу - аренда дробилки для железобетона.

 Процесс переработки:

Старые бетонные и железобетонные изделия, которые остаются после демонтажа ветхих зданий, промышленных сооружений, перерабатываются на стационарных, мобильных, сборно-разборных, самоходных и передвижных дробильно-сортировочных комплексах. Неотъемлемой частью стационарного комплекса является дробильная установка, где осуществляется первичная переработка поступающих строительных отходов.

После дробления железобетон отправляется к магнитному сепаратору, где осуществляется отделение металлических частиц. Далее подготовленная масса направляется на грохот, где разделяется по фракциям, число которых зависит от числа ярусов грохота. Крупные куски, которые не прошли грохот, направляются назад, в дробилку. Помимо названных составляющих дробильно-сортировочного комплекса, может присутствовать и еще один участок технологической линии, где из полученных строительных отходов (вторичный бетонный щебень, зола, цемент) изготавливают товарный бетон, который в дальнейшем можно применять в качестве подстилающего слоя дорожной одежды, а также при изготовлении стеновых конструкций в малоэтажном строительстве.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий